Мотор
TYAN TYX300, который уже отлично зарекомендовал себя на
модели Z11. Данный мотор является эксклюзивным для бренда BSE на российском рынке. Официально только у BSE Russia есть разрешение на установку мотора TYAN TYX300 на свою продукцию.
Данный мотоцикл возможно
купить в кредит или рассрочку от банка!
Оформление онлайн без посещения магазина или банка.
А так же
по безналичному расчету для юр.лиц с НДС!
Звоните/пишите по всем вопросам.
TYAN Motor - профессиональный производитель двигателей и мотоциклов на юго-востоке Китая. Более 11 лет TYAN Motor специализируется на разработке, производстве, продаже и сервисе высококачественных моторов и мотоциклов. Территория завода – 29 гектаров. Современное оборудование, автоматизированные транспортные линии, собственный первоклассный отдел разработок (R&D center), защитивший более 200 патентов. Ежегодно выпускается 1.5 миллионов качественных двигателей и 300 000 мотоциклов, распространяемых по всему миру. Цель компании: выпускать самые лучшие двигатели на рынке. Слоган компании: ещё больше мощности при лучшем качестве.
Двигатель TYAN TYX300: рабочий объём - 300сс, 4-х тактный, 4-х клапанная ГБЦ, воздушное охлаждение. Система питания – проверенный карбюратор
Nibbi Racing PWK34. Показатели мощности: 27 л.с. при 9000 об. в мин. и 24 Нм при 7500 об. в мин. Мотор сделан максимально легким, прочным и эффективным. Минимальные вибрации для комфортного передвижения. Коробка передач – механическая 6 ступенчатая, запуск – только электростартером.
Ещё одна особенность модели
Т5 - абсолютно новая рама, которая полностью соответствует всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро – KTM. Единая геометрия, эргономика, пропорции и углы вылета вилки. Высококачественная сталь, малый вес и большой запас прочности, идеальная развесовка. Мотоцикл оснащен легким алюминиевым подрамником, системой прогрессии и пластиковой защитой мотора. Установлен новый тип пластика - прочный, легкий и современный.
T5 оборудован фирменной заводской спортивной подвеской
BSE Mojo Racing. Подвеска с большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвески.
Разработка подвески
BSE Mojo Racing производилась опытными инженерами-подвесочниками завода, а настройка - под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER. Спереди установлена полностью регулируемая вилка «перевертыш» BSE Mojo Racing c перьями диаметром 53/58.5 мм, 930 мм. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing 480 мм.
На
T5 установлен топливный бак на 6,5 л, мощная тормозная гидравлическая система с дисками диаметром 240 мм, звезды 13t – 49t, «зубастые» покрышки Carrystone 80/100-21 спереди и 110/90-18 сзади.
Мотоцикл оснащается полностью светодиодной фарой головного света, грипсами и ручкой газа Nibbi Racing, цепкой шкуркой сиденья и защитой переднего тормозного диска.
Легкий (сухая масса 120 кг), прекрасно сбалансированный, мощный мотор. Отточенная управляемость. Подходит для новичков, а также спортсменов в дисциплинах эндуро, хард-эндуро, супер-эндуро, мотокросс.
T5 доступен в расцветках: Black Twister, Yellow Twister, Factory Blue, Factory Grey, Orange Twister.- Сухая масса - 120 кг
- Высота по седлу - 940 мм
- Колесная база - 1460 мм
Комплектация и внешний вид мотоцикла могут отличаться в зависимости от поставки. Изображение на сайте не гарантирует наличие тех или иных опций. Уточняйте информацию при оформлении заказа.* Цена за мотоцикл указана в коробочном состоянии. Сборка оплачивается отдельно.Бесплатная доставка по всей Беларуси на технику дороже 6500 руб!