Мотоцикл BRZ X5s 4V 250cc
Cпроектирован специально для опытных пользователей, которым нужна заряженная «воздушка»
  • Полностью регулируемая подвеска
  • Усиленные алюминиевые диски с буксаторами
  • LED фара 5 диодов
  • Карбюратор Nibbi
Оплата при получении
Бесплатная доставка по РБ
Индивидуальный подход
Подарки всем клиентам

Описание модели

BRZ X5s – обновлённая модель 2023 года. Мотоцикл спроектирован специально для опытных пользователей, которым нужна заряженная «воздушка». Он значительно легче своего старшего брата с водяным охлаждением, у него нет радиаторов и патрубков, которые могут пострадать при падении. Одновременно с этим, его мощность сопоставима с мощностью старшего брата за счет 4-хклапанной головы двигателя. Топовая ходовая часть имеет большой запас прочности и регулировок, позволяет уверенно принимать участие в соревнованиях.
Двигатель
Двигатель ZS172FMM-7 4V – один из самых эффективных, которые производит завод Zongshen. Балансировочный вал избавляет от избыточных вибраций, а наличие 4-х клапанов дает ощутимый запас мощности.
Карбюратор
В паре с двигателем установлен карбюратор NIBBI PE32 SP спортивной версии. Он позволяет раскрыть весь спортивный потенциал двигателя.
Рама/Подрамник
Все полноразмерные модели BRZ построены на новой раме K8. Она сделана по подобию рамы KTM 2017-2022 года. Благодаря стальной легкой раме мотоцикл получил правильную развесовку, он лучше рулится в поворотах и более стабилен на больших скоростях. Подрамник выполнен из алюминия.
Маятник
В паре с новой рамой используется новый маятник. Он производится по гравитационной технологии литья, что дает высокую жесткость на скручивание. С завода маятник одет в пластиковую защиту. Она возьмет на себя все царапины и удары. Если захотите вернуть свой мотоцикл к заводскому внешнему виду – просто обновите защиты.
Колеса/Шины
На BRZ X5s применяются усиленные ступицы, которые сделаны из единого куска алюминия, обработанного на ЧПУ станке (CNC). 4мм усиленные спицы, алюминиевые обода «Enduro X series» из авиационного алюминия 7075.
Покрышки бренда GEMA сделаны из умеренно мягкого компаунда, специально для эндуро. Имеют хороший зацеп на твердых каменистых поверхностях, также за счет высокого протектора хорошо работают по грязи и песку. Задняя покрышка шириной 140мм, теперь не нужно менять покрышки на новом мотоцикле!
Подвеска
BRZ X5s получил топовую подвеску MNT. Передняя вилка - 48мм. Вилка полностью регулируемая на отбой и сжатие. Задний амортизатор с выносным бачком также имеет регулировки скорости отбоя и сжатия. Подвеска отлично себя ведет на медленных каменных секциях и на быстрых мотокроссовых участках, глотает все неровности, компенсирует ошибки пилотирования.
Траверсы
CNC траверсы выполнены из авиационного алюминия 7075. Выдерживают большие нагрузки, легкие и прочные.
Тормоза
Тормоза полностью повторяют по конфигурации Brembo. Предсказуемо и надежно останавливают байк на любой скорости. Для защиты тормозных дисков от деформации установлены защитные кожухи спереди и сзади.
Топливный бак
Обновленный топливный бак имеет увеличенный объем, запас хода в среднем более 100 км. Полупрозрачный пластик позволяет визуально контролировать уровень топлива даже в движении. Новый бак лишен выступающей за габариты пластика левой «щеки», топливный кран не страдает при падениях мотоцикла на левую сторону.
Фильтрбокс
В новом поколении фильтрбокс обеспечивает быстрый и легкий доступ к воздушному фильтру. Сам фильтр имеет увеличенную площадь поверхности, больше чистого воздуха для двигателя. Фильтр с завода обработан маслом, улавливающим мелкие частицы пыли.
Рулевое управление
X5s комплектуется прочным алюминиевым рулем диаметром 28 мм переменного сечения. В базе мотоцикл идет с защитой рук с улучшенными креплениями на руле, снижающие риск проворота при падении.
Подножки
Самоочищающиеся подножки не забиваются грязью. Ботинки всегда будут сохранять сцепление, не нужно отвлекаться от дороги. Также был добавлен страховочный трос педали тормоза. Он защитит педаль тормоза от повреждения при попадании между двигателем и педалью ветки дерева.
Сиденье
Обновленное сиденье сделано из более прочного материала, а специальные полосы не дают скользить по сиденью на затяжных подъемах.
Дизайн
BRZ X5s 23 модельного года выполнен в дизайне KTM 2020-2022. Особую индивидуальность подчеркивает применение разного цвета пластика на передней и задней части мотоцикла. Задняя часть у всех моделей черного цвета. Передняя же часть выполнена в собственной цветовой схеме. Также получила новый дизайн фара головного света. Она стала пятидиодная с нижней «ресничкой». Особое внимание уделено наклейкам. В дизайне графики использованы новые технологии, которые позволили сделать отдельные элементы с зеркальным эффектом. Цвета всех элементов подобраны таким образом, чтоб мотоцикл был внешне максимально гармоничным и законченным.
Сборка
Особое внимание уделено сборке мотоциклов. Во всех мотоциклах BRZ с завода залито масло Motul 7100 10w40. Применяются влагозащищенные разъемы проводки. Все подшипники обработаны специальной консистентной смазкой. Вам больше не нужно тратить дополнительные деньги и время на подготовку мотоцикла к эксплуатации.
Мотоцикл BRZ X5S
Cпроектирован специально для опытных пользователей, которым нужна заряженная «воздушка»
Бесплатная доставка по РБ
Нужна консультация? Наши профессиональные менеджеры с радостью ответят на все ваши вопросы.
Made on
Tilda