BRZ X5 250cc

6690,00
BYN
Мотоцикл был спроектирован для начинающих эндуристов ростом от 160 см до 185 см, для которых важен малый вес, компактные габариты и умеренная мощность. Он очень востребован для эндуро школ и прокатов благодаря своей простоте, надежности и ремонтопригодности.

Двигатель
В 2022 году байк получил новый двигатель PR250, он обладает всеми преимуществами стандартного воздушного 172FMM, и в то же время благодаря балансировочному валу лишен его главного недостатка - сильная вибрация. Новый двигатель позволит преодолевать большие расстояния с комфортом.
Карбюратор
В паре с двигателем установлен карбюратор NIBBI PE30 SP спортивной версии. Он позволяет раскрыть весь спортивный потенциал двигателя.
Рама
Мотоциклы X5 и X5lite построены на раме К5. Она внешне похожа на раму подросткового KTM 85 2014 года, по сути является переходной между питбайком и эндуро мотоциклом.
Колеса
На BRZ X5 применяются литые алюминиевые ступицы, прочные и легкие, алюминиевые обода «Enduro X series», соответствующие сертификации DOT.
Подвеска
Модель 2022 года получила новую подвеску «KKE». Она без регулировок, т.к. новичкам они не нужны, но свою задачу выполняют на 100%.

Дизайн
BRZ X5 22 модельного года выполнен в дизайне KTM 2020-2022. Особую индивидуальность подчеркивает применение разного цвета пластика на передней и задней части мотоцикла. Задняя часть у всех моделей черного цвета. Передняя же часть выполнена в собственной цветовой схеме. Также получила новый дизайн фара головного света. Она стала пятидиодная с нижней «ресничкой». Особое внимание уделено наклейкам. В дизайне графики использованы новые технологии, которые позволили сделать отдельные элементы с зеркальным эффектом. Цвета всех элементов подобраны таким образом, чтоб мотоцикл был внешне максимально гармоничным и законченным.
Сборка
Особое внимание уделено сборки мотоциклов. Во всех мотоциклах BRZ с завода залито масло Motul 7100 10w40. Применяются влагозащищенные разъемы проводки. Все подшипники обработаны специальной консистентной смазкой. Вам больше не нужно тратить дополнительные деньги и время на подготовку мотоцикла к эксплуатации.